Jump to content
Game-Labs Forum
Antony Brooks

Pirates of Dark Water-Возрождение Легенды.

Recommended Posts

Всем привет, ребятки подскажите как у вас с активностью, есть живые играющие? А то хочу в клан и не знаю к кому приткнуться 😃

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Jony Farmer said:

Всем привет, ребятки подскажите как у вас с активностью, есть живые играющие? А то хочу в клан и не знаю к кому приткнуться 😃

Динарк играет, можешь ему в игре написать. Но что то последнее время он нервный, котов душит и т.д. Так что поаккуратнее

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Captain Reverse said:

Динарк играет, можешь ему в игре написать. Но что то последнее время он нервный, котов душит и т.д. Так что поаккуратнее

:D

@Jony Farmer не читал сообщение

Уверен, он даже и не знает ника Динарка  в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/5/2019 at 11:25 AM, Jony Farmer said:

Всем привет, ребятки подскажите как у вас с активностью, есть живые играющие? А то хочу в клан и не знаю к кому приткнуться 😃

Вообще набор в клан не ведем, но можешь написать мне(Ram Dinark) а игре поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/8/2019 at 5:35 PM, Imperator1 said:

Вообще набор в клан не ведем, но можешь написать мне(Ram Dinark) а игре поговорим.

Хорошо, напишу в игре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Jony Farmer said:

Хорошо, напишу в игре)

только он все корабли хорошие отжимает и не делится. А еще долги не отдает

On 7/8/2019 at 1:35 PM, Imperator1 said:

Вообще набор в клан не ведем, но можешь написать мне(Ram Dinark) а игре поговорим.

Верни Павла сцк!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/8/2019 at 1:35 PM, Imperator1 said:

Вообще набор в клан не ведем, но можешь написать мне(Ram Dinark) а игре поговорим.

Написал. Скоро ответишь?

Edited by Xemko
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динарк держит марку клана(с несколькими сокланами) ))).

А где все остальные? Доколе трем игрокам отдуваться за весь клан? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Medniy Sandal said:

Динарк держит марку клана(с несколькими сокланами) ))).

А где все остальные? Доколе трем игрокам отдуваться за весь клан? )))

По правде говоря он в одного держит марку, мы как то тут так периодически, да и онлайн у нас тоже упал 

Edited by POTBS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...