Jump to content
Game-Labs Forum

Тренировочные плаванья.


Recommended Posts

Ни для кого не секрет, что получение максимальной эффективности от каждого конкретного корабля вещь очень не простая и зависит от десятка параметров, которые надо знать и помнить.

 Мой опыт игры в парусные симы и парусные недо-симы начался в далеком 1997 году с такого раритета как "Морские легенды" и накапливался вплоть до нынешнего времени в десятках  других игр этой тематики.  Исходя из этого опыта я знаю, что мало понимать общие принципы управления тем или иным классом кораблей для получение хороших результатов. И что каждый конкретный корабль требует понимания именно его поведения.

 

Поэтому я предлагаю  разработчикам с первых этапов ввести в игру режим Тренировки ПОЛНОСТЬЮ настраеваемый  игроком и не требующий затрат игровых ресурсов, но и не приносящий ничего кроме опыта управления.

Под полной настройкой я имею в виду:

А) Возможность  изменения силы и направления ветра (и волны как следствие)

Б) Задавать начальное расположение, тип и направление движение кораблей мишений.

В) Задавать начальное расположение и дистанцию до цели своего корабля. 

 

Возможность создания такой тренировки позволит игроку, понять и почувствовать свой корабль и научится максимально эффективно использовать его в моделируемых условиях, для повышеня эффективности в бою с другими игроками.

 

Так-же, я искренне надеюсь что со временем проект станет весьма популярным среди  игроков, что привлечет в него не только опытных "папок нагибаторов", но и тех  кот не был знаком с парусными-симами до выхода данной игры.